top of page

Руководство по бренду 

Наш бренд отражает, кто мы есть, и как мы хотим, чтобы наши пользователи чувствовали себя, видя наши продукты и услуги. Ниже вы можете ознакомиться с рекомендациями для ZOOD Pay, ZOOD Mall, ZOOD Business, ZOOD Ship и ZOOD Card.

Наша индивидуальность определяет тон, который мы используем для внешних коммуникаций. Это должно быть выражено как воплощение наших ценностей. Мы смелы и оптимистичны. Наш логотип - один из наших самых ценных корпоративных активов, он однозначно отличает нас от наших конкурентов и других компаний. Он является наглядным символом нашего бренда, отражающим все, чем мы являемся: наш опыт, наши ценности, наших сотрудников, наши предложения.

Использование в текстах

Когда вы хотите использовать наш бренд и услуги, важно соблюдать правильный способ написания текстов.

  1. Всегда используйте ZOOD в формате ЗАГЛАВНЫМИ буквами (неправильные примеры: Zood, zood).

  2. Названия сервисов должны начинаться с заглавной буквы, а остальные символы должны быть в нижнем регистре, например, ZOOD Card или ZOOD Mall (неправильные примеры: ZOOD PAY, ZOOD pay, ZOODPAY, ZOODPay).

  3. Даже если вы хотите использовать ZOOD в названии наших услуг, его следует также писать с заглавной буквы (неправильные примеры: ZoodPay, zoodPay).

  4. Оставляйте один пробел между словом "ZOOD" и названием услуги, например, ZOOD Card или ZOOD Pay (Неправильные примеры: ZOODPay, ZOODMall).

Использование логотипа

Важно сохранить одинаковое употребление нашего логотипа везде, даже за пределами нашей платформы. А также мы должны убедиться, что логотип полностью понятен пользователям, и он создает одинаковое ощущение везде, и достаточно видим для пользователей. ​Пожалуйста, обратите внимание, что когда вы используете наш логотип в основном цвете, вы должны сохранить белый цвет для внутреннего Z.

Только в случае использования логотипа в сплошном белом цвете вы можете использовать Z в качестве прозрачного элемента. Только наши основные синий и белый цвета могут быть использованы в качестве цвета нашего логотипа. 

Загрузка ресурсов

Вы можете загрузить необходимые вам ресурсы из списка ниже: 

z.png
EPS (Main)
EPS (White)
PNG (White)
zood.png
bottom of page

top of page

Brand Guideline

Our brand presents who we are and how we want our users to feel when they see our products and services, you can find the guidelines for ZOOD Pay, ZOOD Mall, ZOOD Business, ZOOD Ship, and ZOOD Card, down below.

Our personality describes the tone we use for external communications. It should be expressed as an embodiment of our values. We are bold and optimistic. Our logo is one of our most valuable corporate assets, it's uniquely distinguishing us from our competitors and other companies. It’s the tangible symbol of our brand, representing everything we are: our expertise, our values, our people, our offerings.

Text Usage

When you want to use our brand and services, It's important to keep using the correct way of using them on texts.

1. Always use ZOOD in all uppercase formats (Wrong Examples: Zood, zood)

2. Service names should have the first character in uppercase and other characters in a small case like ZOOD Card or ZOOD Mall (Wrong Examples: ZOOD PAY, ZOOD pay, ZOODPAY, ZOODPay)

3. Even if you want to use ZOOD in our services name it should be capitalized as well (Wrong Examples: ZoodPay, zoodPay)

4. Maintain a single space between the word "ZOOD" and the service name, such as ZOOD Card or ZOOD Pay (Wrong Examples: ZOODPay, ZOODMall)

Logo Usage

It's important to keep the same usage of our logo everywhere even outside of our platform and we should make sure the logo is fully clear for users and it's providing the same feeling everywhere and it's enough visible for users.

Please note that when you are using our logo in the main color, You should keep the white color for internal Z, Only in the case of using the logo in the solid white color you can use Z as a transparent element.

Only our main Blue and White colors are eligible to be used as the color of our logo.

Download Assets 

You can download the assets which you need from the list below:

z.png
EPS (Main)
EPS (White)
PNG (White)
zood.png
bottom of page